Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как устроен процесс определения порядка ходов во время сражений в D&D?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Как устроен процесс определения порядка ходов во время сражений в D&D?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс определения порядка ходов во время сражений в D&D устроен следующим образом: longstoryshort.app

  1. Определение внезапного нападения. longstoryshort.app Мастер определяет, захвачен ли врасплох кто-то из участвующих в сражении. longstoryshort.app
  2. Определение позиций. longstoryshort.app Мастер определяет, где стоят все персонажи и чудовища. longstoryshort.app
  3. Определение инициативы. longstoryshort.app Все участники сцены совершают проверки инициативы, определяя порядок своих ходов. longstoryshort.app
  4. Совершение ходов. longstoryshort.app Все участники сражения совершают ходы в порядке инициативы. longstoryshort.app
  5. Начало следующего раунда. longstoryshort.app Когда все совершили свои ходы, раунд оканчивается. longstoryshort.app

Очередность ходов устанавливается в начале боя и не меняется в процессе. dd-dungeon-meowster.fandom.com Каждый участвующий в сражении совершает бросок d6 за каждые 5 футов скорости передвижения персонажа. dd-dungeon-meowster.fandom.com Чем выше результат броска, тем раньше начнёт действовать персонаж. dd-dungeon-meowster.fandom.com

Если у нескольких персонажей одинаковый результат броска, то Мастер решает броском кубиков, кто из них действует первым, и эта очередность используется в течение всего сражения. dd-dungeon-meowster.fandom.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)