Механизм отключения игроков в многопользовательских онлайн-играх включает несколько этапов: 13
Подключение игрока. 13 Сервер проверяет, был ли игрок уже в сессии. 13 Если был, то ставит его на нужную ячейку, чтобы у него был доступ ко всем его городам и юнитам в игре. 13 Если не был, то создаёт новую ячейку игрока с базовыми ресурсами для основания города. 13
Удаление игрока. 13 Этот метод доступен, например, хосту игры, если ему по какой-либо причине не нравится игрок, или самому серверу, если игра не активна и её необходимо закрыть для экономии ресурсов. 13
Выход игрока из сессии. 13 Игрок может выйти из сессии по разным причинам: 13
Потерялось подключение. 13 В этом случае сервер оставляет ячейку игрока за ним, чтобы в будущем вернуть ему доступ ко всем его городам и юнитам. 13
Игрок сам нажал кнопку выхода. 13 Если в игре не осталось ни одной активной ячейки игрока, то сервер закрывает игру, чтобы освободить ресурсы для других игроков. 13
Закрытие сессии. 13 Этот метод вызывается для каждой сессии. 13 Причины закрытия могут быть разными, например: все игроки вышли из игры вручную, не осталось активных соединений и прошёл определённый промежуток времени, или игровые ходы закончились и определился победитель. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.