Игровой процесс в шутере от третьего лица (TPS) строится вокруг уничтожения виртуальных противников с помощью огнестрельного оружия. bigenc.ru
Некоторые особенности геймплея TPS:
- Виртуальная камера обычно расположена сзади и немного выше модели персонажа, но может быть смещена влево или вправо относительно неё. bigenc.ru
- Возможность видеть противников важна не только для атаки, но и для защиты. bigenc.ru Игрок должен осматривать помещения и открытые пространства в поисках противников и других опасностей, например мин, ловушек. bigenc.ru
- Модель персонажа постоянно присутствует на экране, что ограничивает поле зрения, но помогает игроку понимать, в достаточной ли степени тело персонажа защищено укрытием от вражеских взглядов и выстрелов. bigenc.ru
- Многие TPS полагаются на использование укрытий в игре, давая игроку дополнительные связанные с ними возможности. bigenc.ru Например, возможность быстро перемещаться от одного укрытия к другому или стрелять из-за укрытия вслепую. bigenc.ru
- Важность умения ориентироваться в трёхмерном пространстве. bigenc.ru Игрок всегда видит лишь небольшую часть игрового мира, не имея представления о том, что происходит за пределами его поля зрения. bigenc.ru
В кооперативных шутерах от третьего лица, например, важно слаженное взаимодействие игроков, использование сильных сторон персонажей и дополнение партнёров по тем аспектам, в которых они не так сильны. cubiq.ru