Цикл генерации ресурсов в промышленной стратегии Satisfactory устроен следующим образом: rutab.net
- Генерация сырья. rutab.net Её контролируют два основных компонента: качество ресурсного узла и скорость майнера, размещённого на нём. rutab.net Например, майнер Мк.1 на чистом узле может генерировать 120 предметов в минуту, а Мк.3 — до 480. rutab.net Скорости можно увеличить, разогнав майнеры. rutab.net
- Транспорт сырья. rutab.net Полученное сырьё необходимо доставить на завод, где его переработают в другой материал, например, переплавят железную руду в железные слитки. rutab.net Для этого используются конвейерные ленты, которые автоматически транспортируют изделия из одного здания в другое. satisfactory.fandom.com
- Обеспечение энергией. rutab.net Для работы завода нужна энергия, которую можно автоматизировать с помощью угольного генератора. rutab.net awka.io Пока он обеспечен водой и углём, он будет продолжать вырабатывать электроэнергию бесконечно. rutab.net
Например, базовый вариант производства железных пластин в Satisfactory: установить шахту на месторождении железа, соединить её с плавильней при помощи конвейерной ленты, чтобы включить процесс получения железных слитков, затем подсоединить плавильню к конструктору и выбрать производство железных пластин. awka.io После этого нужно соединить складской контейнер с конструктором, чтобы все полученные ресурсы помещались в специальное место для хранения. awka.io