Цикл генерации ресурсов в промышленной стратегии Satisfactory устроен следующим образом: 1
- Генерация сырья. 1 Её контролируют два основных компонента: качество ресурсного узла и скорость майнера, размещённого на нём. 1 Например, майнер Мк.1 на чистом узле может генерировать 120 предметов в минуту, а Мк.3 — до 480. 1 Скорости можно увеличить, разогнав майнеры. 1
- Транспорт сырья. 1 Полученное сырьё необходимо доставить на завод, где его переработают в другой материал, например, переплавят железную руду в железные слитки. 1 Для этого используются конвейерные ленты, которые автоматически транспортируют изделия из одного здания в другое. 4
- Обеспечение энергией. 1 Для работы завода нужна энергия, которую можно автоматизировать с помощью угольного генератора. 13 Пока он обеспечен водой и углём, он будет продолжать вырабатывать электроэнергию бесконечно. 1
Например, базовый вариант производства железных пластин в Satisfactory: установить шахту на месторождении железа, соединить её с плавильней при помощи конвейерной ленты, чтобы включить процесс получения железных слитков, затем подсоединить плавильню к конструктору и выбрать производство железных пластин. 3 После этого нужно соединить складской контейнер с конструктором, чтобы все полученные ресурсы помещались в специальное место для хранения. 3