Бизнес-модель Free-to-Play (F2P) — один из способов распространения и монетизации игр. cyber.sports.ru Суть модели в том, что сама игра распространяется бесплатно, но за дополнительный внутриигровой контент пользователь вносит определённую плату. cyber.sports.ru
Некоторые элементы бизнес-модели F2P:
- Встроенные покупки. gb.ru fourweekmba.com Это могут быть, например, продажа внутриигровой валюты для прокачки героя или территории, продажа усилений (эликсир, повышающий урон, дополнительная жизнь и т. д.) или продажа «косметики» (экипировка для главного героя и т. д.). gb.ru
- Временные пейволлы. gb.ru С их помощью создаётся искусственное «затормаживание» процесса, которое можно снять, заплатив определённую сумму. gb.ru
- Реклама и спонсорство. fourweekmba.com Бесплатные игры и приложения показывают пользователям рекламу, что приносит доход от рекламодателей. fourweekmba.com Также в доход могут вносить вклад спонсорство и партнёрство с брендами. fourweekmba.com
Модель F2P позволяет охватить широкую аудиторию, так как получать удовольствие от игры могут даже те, кто за неё не платит. habr.com При этом разработчики собирают и анализируют информацию обо всех совершённых микротранзакциях, чтобы настраивать условия прохождения игры. cyber.sports.ru