Баланс выпадения редких предметов в современных онлайн-играх может быть устроен разными способами, например:
- Автолевелинг. dtf.ru Система генерации предметов привязана к уровню персонажа или его глобальному прогрессу. dtf.ru Разработчики стараются предсказать, на каком этапе игры игрок будет обладать тем или иным предметом. dtf.ru
- Подкрутка шансов. dtf.ru У редкого предмета повышается шанс выпадения, когда он не выпадает, и понижается, когда он наконец выпадает. dtf.ru Это позволяет избежать ситуаций, когда игрок проходит игру и не получает редкий предмет, при этом не делая его слишком удачливым. dtf.ru
- Комбинирование ручного наполнения мира и случайной генерации. dtf.ru Самое ценное и дорогое всегда лежит там, где задумано, а мелочь генерируется. dtf.ru Таким образом, лут всё равно имеет разнообразие, но это не мешает балансу, ведь разработчики определили, куда и когда нужно помещать определённые вещи. dtf.ru
Также для настройки баланса используется мониторинг поведения игроков и искусственный интеллект. guidesgame.ru Он собирает данные, анализирует их и на основе этого предсказывает будущие тренды. guidesgame.ru Например, если игроки начинают массово покупать определённые предметы, искусственный интеллект понимает, что спрос растёт, и автоматически регулирует цену или доступность этих товаров. guidesgame.ru