В некоторых современных игровых проектах для управления временем восстановления способностей используют встроенные менеджеры, которые позволяют отслеживать время восстановления ключевых способностей и срок действия важных эффектов. 1
Например, в обновлении 11.1.5 в игре появился менеджер времени восстановления способностей, который состоит из четырёх панелей: 1
Также для управления временем восстановления способностей используют модификаторы и таланты. 2 Например, в игре Dota 2 модификаторы уменьшают или увеличивают перезарядку на проценты или фиксированное время. 2 Таланты героев тоже могут снижать время восстановления определённых способностей. 2
Кроме того, в некоторых играх есть система зарядов вместо обычной перезарядки. 2 Например, способность Shrapnel в Dota 2 имеет 3 заряда и время восстановления каждого в 40 секунд. 2