Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как управлять приоритетом обработки звуковых событий в GameMaker?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Как управлять приоритетом обработки звуковых событий в GameMaker?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Управление приоритетом обработки звуковых событий в GameMaker осуществляется с помощью функции audioplaysound_at. manual.gamemaker.io Она позволяет воспроизвести звуковой ресурс в заданной позиции в аудиопространстве. manual.gamemaker.io

Один из аргументов функции —  приоритет звука. manual.gamemaker.io Он определяет, как звуки будут обработаны, когда количество воспроизводимых звуков превысит предел, установленный функцией audiochannelnum(). manual.gamemaker.io Звуки с более низким приоритетом будут остановлены в пользу звуков с более высоким приоритетом. manual.gamemaker.io

Значение приоритета может быть любым действительным числом. manual.gamemaker.io Чем выше число, тем выше приоритет, так что звук с приоритетом 100 будет предпочтительнее звука с приоритетом 1. manual.gamemaker.io

Для важных звуковых эффектов рекомендуется устанавливать высокий приоритет, а для менее важных — низкий. gamemakerblog.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)