Вопросы к Поиску с Алисой
Управление приоритетом обработки звуковых событий в GameMaker осуществляется с помощью функции audioplaysound_at. manual.gamemaker.io Она позволяет воспроизвести звуковой ресурс в заданной позиции в аудиопространстве. manual.gamemaker.io
Один из аргументов функции — приоритет звука. manual.gamemaker.io Он определяет, как звуки будут обработаны, когда количество воспроизводимых звуков превысит предел, установленный функцией audiochannelnum(). manual.gamemaker.io Звуки с более низким приоритетом будут остановлены в пользу звуков с более высоким приоритетом. manual.gamemaker.io
Значение приоритета может быть любым действительным числом. manual.gamemaker.io Чем выше число, тем выше приоритет, так что звук с приоритетом 100 будет предпочтительнее звука с приоритетом 1. manual.gamemaker.io
Для важных звуковых эффектов рекомендуется устанавливать высокий приоритет, а для менее важных — низкий. gamemakerblog.com