Чтобы уменьшить количество лагов при использовании сложных геометрических фигур в Roblox Studio, можно попробовать следующие меры:
- Упростить модель. 2 Для этого нужно уменьшить количество деталей и текстур. 2 В студии есть инструмент «Decimate», который позволяет сократить количество полигонов, сохраняя общую форму и внешний вид модели. 1
- Сжать текстуры. 1 Текстуры потребляют много памяти и влияют на производительность игры. 1 В студии есть варианты сжатия текстур, например DXT и BC7, которые уменьшают размер файлов без ущерба для качества изображения. 1 Также можно использовать атласы текстур или спрайты, чтобы объединить несколько текстур в одно изображение. 1
- Реализовать LOD (уровень детализации). 1 Эта техника регулирует уровень детализации или сложности объекта в зависимости от его расстояния от точки зрения игрока. 1 Реализовав LOD, можно сократить количество полигонов и оптимизировать производительность рендеринга, особенно в больших или сложных игровых средах. 1
- Оптимизировать скрипты. 2 Нужно, чтобы они не выполнялись слишком часто. 2 Для этого можно использовать события типа Heartbeat. 2
Также для мониторинга и анализа производительности игры можно использовать вкладку Performance в Roblox Studio. 1