Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как умение (skill) и проверка (check) взаимодействуют в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 января

Как умение (skill) и проверка (check) взаимодействуют в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Взаимодействие умения (skill) и проверки (check) в компьютерных играх может быть различным.

Например, в игре Dead by Daylight проверка реакции (Skill Check) появляется в процессе починки генераторов, лечения и самолечения, сброса 3-го уровня Безумия и других активностей выживших. dead-by-daylight.fandom.com Она представляет собой динамичную сцену, во время которой появляется круг с «Успешной зоной» и движущимся указателем (триггером). dead-by-daylight.fandom.com Попадание триггером в «экстра» зону ускоряет скорость текущего процесса (обычно на 5% от общего прогресса действия). dead-by-daylight.fandom.com Негативный исход сцены сопровождается большим шумом и приводит к потере части прогресса в рамках текущего процесса починки, поломки или лечения. dead-by-daylight.fandom.com

В игре Dungeons & Dragons умения (skills) и проверки (checks) взаимодействуют следующим образом: если при броске используется одно из умений игрока, то это проверка навыка (skill check). www.dndbeyond.com Если же бросок связан только с оценкой способности, то это проверка способности (ability check). www.dndbeyond.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)