Взаимодействие умения (skill) и проверки (check) в компьютерных играх может быть различным.
Например, в игре Dead by Daylight проверка реакции (Skill Check) появляется в процессе починки генераторов, лечения и самолечения, сброса 3-го уровня Безумия и других активностей выживших. 3 Она представляет собой динамичную сцену, во время которой появляется круг с «Успешной зоной» и движущимся указателем (триггером). 3 Попадание триггером в «экстра» зону ускоряет скорость текущего процесса (обычно на 5% от общего прогресса действия). 3 Негативный исход сцены сопровождается большим шумом и приводит к потере части прогресса в рамках текущего процесса починки, поломки или лечения. 3
В игре Dungeons & Dragons умения (skills) и проверки (checks) взаимодействуют следующим образом: если при броске используется одно из умений игрока, то это проверка навыка (skill check). 2 Если же бросок связан только с оценкой способности, то это проверка способности (ability check). 2