Несколько идей, которые могут помочь улучшить механику инвентаря в современных ролевых играх:
- Сделать инвентарь более удобным для просмотра. 1 Можно реализовать функцию, когда содержимое надетого рюкзака сразу показывается в инвентаре. 1
- Добавить возможность поворачивать предметы. 1 Это может быть полезно, например, при размещении контейнеров в мире игры. 1
- Обеспечить «быстрые слоты». 1 Это позволит не лезть в рюкзак, а сразу использовать нужные слоты. 1
- Добавить раздел надетой экипировки. 1 Можно использовать куклу персонажа, которая будет ассоциироваться с предметами и облегчит понимание концепции игроком. 5
- Сделать инвентарь расширяемым. 1 Например, можно добавить слоты под сумки, которые можно использовать как самостоятельные ячейки для определённых предметов. 1
- Добавить автосорт. 2 Эта функция позволит убирать предметы наиболее компактным способом, чтобы освободить больше ячеек рядом друг с другом. 2
- Сделать инвентарь интуитивно понятным. 3 Система не должна требовать постоянного микроуправления, а сама игра не должна быть связана с управлением инвентарём. 3