Несколько способов улучшить графику в платформенных играх для мобильных устройств:
- Использовать низкополигональные модели. 1 Они состоят из меньшего числа треугольников, что уменьшает нагрузку на графический процессор и позволяет игре работать плавнее. 1
- Оптимизировать освещение. 1 Можно использовать статическое или постоянное освещение вместо динамического. 1 Также можно применять Lightmaps — текстуры, которые хранят информацию об освещении статических объектов на сцене. 1
- Уменьшить количество источников света. 1 Каждый источник света добавляет дополнительные вычисления для графического процессора, поэтому рекомендуется использовать минимальное количество источников света, достаточное для достижения нужного визуального эффекта. 1
- Использовать систему уровней детализации (LOD). 1 Она позволяет уменьшить количество полигонов и текстур в дальних объектах, что снижает нагрузку на процессор и графический чип. 1
- Снизить количество Draw Calls. 1 Для этого можно использовать пакетную отрисовку (Batch Rendering), которая объединяет несколько однородных объектов в одну группу, которую затем можно отрисовать одним запросом. 1
- Использовать облегчённые шейдеры. 2 Желательно, чтобы вариаций шейдеров было как можно меньше, так как они могут сильно повлиять на использование памяти во время выполнения. 2
- Минимизировать перерисовку и альфа-смешивание. 2 Нужно избегать рисовать ненужные прозрачные или полупрозрачные изображения. 2
Также для оптимизации графики в играх можно использовать специальные приложения, например Game Boosters или GFX Tool. 4