Несколько способов улучшить графику в платформенных играх для мобильных устройств:
Использовать низкополигональные модели. rugraphics.ru Они состоят из меньшего числа треугольников, что уменьшает нагрузку на графический процессор и позволяет игре работать плавнее. rugraphics.ru
Оптимизировать освещение. rugraphics.ru Можно использовать статическое или постоянное освещение вместо динамического. rugraphics.ru Также можно применять Lightmaps — текстуры, которые хранят информацию об освещении статических объектов на сцене. rugraphics.ru
Уменьшить количество источников света. rugraphics.ru Каждый источник света добавляет дополнительные вычисления для графического процессора, поэтому рекомендуется использовать минимальное количество источников света, достаточное для достижения нужного визуального эффекта. rugraphics.ru
Использовать систему уровней детализации (LOD). rugraphics.ru Она позволяет уменьшить количество полигонов и текстур в дальних объектах, что снижает нагрузку на процессор и графический чип. rugraphics.ru
Снизить количество Draw Calls. rugraphics.ru Для этого можно использовать пакетную отрисовку (Batch Rendering), которая объединяет несколько однородных объектов в одну группу, которую затем можно отрисовать одним запросом. rugraphics.ru
Использовать облегчённые шейдеры. unity.com Желательно, чтобы вариаций шейдеров было как можно меньше, так как они могут сильно повлиять на использование памяти во время выполнения. unity.com
Минимизировать перерисовку и альфа-смешивание. unity.com Нужно избегать рисовать ненужные прозрачные или полупрозрачные изображения. unity.com
Также для оптимизации графики в играх можно использовать специальные приложения, например Game Boosters или GFX Tool. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.