Триггеры в играх могут влиять на уровень разными способами, например:
- Изменение вида уровня. 1 Некоторые триггеры, такие как шейдеры, влияют на внешний вид всего уровня, игрока или одного слоя. 1
- Настройка камеры. 2 Триггеры могут регулировать размер видимой области камеры, увеличивать или уменьшать её масштаб, перемещать камеру по уровню или фиксировать её на объекте. 2
- Контроль действий игрока. 1 Есть триггеры, которые останавливают определённые действия персонажа, например, прыжок или вращение. 1
- Изменение музыки. 1 Триггеры могут отвечать за положение музыки на уровне, изменять её характеристики или проигрывать звук из списка доступных. 1
- Изменение настроек уровня. 1 Некоторые триггеры позволяют настраивать различные параметры уровня, например, прозрачность следа волны или возможность управления игроком. 1
- Перемещение объектов. 2 Есть триггеры, которые перемещают определённые группы объектов по уровню. 2
- Определение конца уровня. 1 Есть триггеры, отвечающие за положение конца уровня, при касании которых уровень заканчивается. 1