Тестировщик игр ищет ошибки в механике, логике, дизайне и интерфейсе игр следующим образом:
- Проверяет базовые механики. 1 Например, управление персонажем, взаимодействие с игровым миром, работу систем сохранения и загрузки. 1 Особое внимание уделяется физике объектов: их поведение должно быть предсказуемым и соответствовать ожиданиям игроков. 1
- Проверяет звуковое сопровождение. 1 Корректность воспроизведения всех звуковых эффектов, музыкального сопровождения, синхронизацию звука с действиями игрока. 1 Также проверяется баланс громкости различных звуковых элементов. 1
- Проверяет пользовательский интерфейс. 1 Все меню должны быть интуитивно понятны, навигация — удобной, а информация — легко читаемой на различных устройствах. 1
- Проводит комбинаторное тестирование. 2 Специалист изучает игровые выходные и входные данные, получает их всевозможные комбинации и проверяет каждую. 2
- Проводит play-тестирование. 24 Тестировщик проходит игру как обычный игрок. 2 Если возникают ошибки, отмечает их, но главное — оценивает качество сценария, сюжетную линию и увлекательность. 2
- Проводит регрессионное тестирование. 24 Это процесс повторного тестирования уже работающих функций игры после внесения изменений. 4 Его цель — обеспечить надёжность проекта и удостовериться, что изменения не нарушили работу других элементов игры. 4
Команда тестирования работает в тесном контакте с разработчиками, помогая определить приоритеты в исправлении обнаруженных проблем и проверяя корректность введённых изменений. 1