Telltale Games возродила жанр приключенческих игр, сконцентрировавшись на совершенствовании интерактивного сторителлинга и углубив ролевую составляющую. 4
Некоторые шаги, которые помогли студии вернуть популярность приключенческим играм:
- Использование лицензированных изданий. 4 Telltale выбирала для разработки готовые миры и фанатские сообщества, например франшизы «Назад в будущее», «Парк Юрского периода». 4
- Создание игр-сериалов. 2 Студия продвигала идею проектов, которые должны были выходить ежемесячно маленькими порциями. 2
- Фокус на выборе игрока. 1 Например, в игре «Ходячие мертвецы» (2012) был представлен подход, ориентированный на повествование. 1 Игрокам давали возможность делать выбор, который мог повлиять на развитие будущих событий. 1
- Внимание к конечному потребителю. 2 Если какой-то фрагмент игры вызывал сомнения в плане логичности, его отправляли на доработку. 2
В результате Telltale создала такие успешные серии адвенчур, как Strong Bads Cool Game for Attractive People, Wallace & Gromit
s Grand Adventures, Tales of Monkey Island и другие. 2