Технология цифровой дистрибуции значительно изменила игровой рынок, в частности, привела к следующим последствиям:
- Упрощение выбора и покупки игр. 2 Пользователи могут легко приобретать и скачивать игры, а разработчикам стало проще работать с глобальной аудиторией. 1
- Появление новых моделей монетизации. 1 Разработчики получили возможность внедрять цифровые дополнения, сезонные абонементы, микротранзакции и другие формы дополнительного дохода. 1
- Ослабление монополии крупных издателей. 1 Разработчики стали меньше зависеть от крупных торговых сетей и дистрибьюторов. 1
- Расширение возможностей для разработчиков. 5 Цифровая дистрибуция позволяет независимым разработчикам выпускать промежуточные демо- или бета-версии до релиза, оперативно получать отклик и критические замечания от пользователей, быстро исправлять ошибки и вносить изменения. 5
- Изменение способа взаимодействия геймеров с играми. 3 Лаунчеры для игр превратились из простых программ запуска в многофункциональные платформы, которые предлагают пользователям беспрецедентный уровень удобства и функциональности. 3
- Рост объёма цифровых продаж. 2 Объём цифровых продаж видеоигр постоянно растёт, а число физических розничных продаж снижается. 2