Тики в Minecraft связаны с производительностью игры через показатель TPS (количество игровых тиков в секунду). 1 Чем выше этот показатель, тем производительнее работает сервер. 1
Игровой тик (такт) в Minecraft — промежуток времени, равный 1/20 секунды = 50 миллисекунд, за который происходит обработка игровых процессов. 1 Нормальная скорость обработки для Minecraft — 20 тиков за каждую секунду, то есть 20 TPS. 1
Если сильно нагрузить сервер, игровые процессы будут обрабатываться медленнее, то есть дольше, TPS упадёт. 1 Мобы и игроки будут медленнее двигаться или двигаться с задержками, блоки будут медленнее добываться, механизмы будут медленнее работать и т. д.. 1
Для контроля потока тиков и измерения производительности игры в Minecraft используется команда tick. 2