Super Metroid, выпущенная в 1994 году, стала основополагающей для дальнейшего развития жанра метроидвания. blog.skillbox.by Некоторые аспекты влияния игры на жанр и серию Metroid:
- Внедрение механик автоматического сохранения и карты. blog.skillbox.by {10-host} Впоследствии эти элементы стали стандартом для всех представителей жанра. blog.skillbox.by
- Развитие системы передвижения. {6-host} Super Metroid перестроила систему передвижения, создав один из самых гибких платформеров того времени. {6-host}
- Изменение подхода к прохождению. www.ixbt.com Нужда в боеприпасах ушла на второй план, уступив место решению загадок, поиску скрытых проходов и некоторым особенностям персонажа, например прыжку от стен. www.ixbt.com
- Установка основной игровой формулы. metroid.fandom.com Super Metroid определила и улучшила набор концепций, обозначенных в первых двух играх серии. metroid.fandom.com
- Влияние на серию Castlevania. metroid.fandom.com Начиная с Castlevania: Symphony of the Night, серия позаимствовала у Super Metroid элементы игрового процесса, связанные с возвращением в уже пройденные локации, а также улучшение оружия и наращивание его огневой мощи. metroid.fandom.com
Влияние Super Metroid можно увидеть и в современных играх: например, в таких инди-играх, как Ori and the Blind Forest, Blasphemous и Axiom Verge, которые вдохновлены уникальной системой передвижения Super Metroid и геймплеем, основанным на 2D-исследовании. {6-host}