Структура повествования в играх влияет на восприятие игрового мира, создавая целостную вселенную, в которой игрок может испытывать реальные эмоции. 1
Некоторые способы, как структура повествования влияет на восприятие игрового мира:
- Цикличность нарратива. 1 Этот приём создаёт иллюзию бесконечного разнообразия событий и игровых уровней. 1 Он характерен для платформеров и казуалок, позволяет не затрачивать много ресурсов на создание нового контента и механик, при этом поддерживая интерес игрока. 1
- История через персонажей. 1 Этот приём характерен для жанра MOBA. 1 Повествование задаётся через персонажей и их свойства: способности, внешний вид, описание, уникальные фразы или шуточки. 1
- Повествование через окружение. 4 Инструментами донесения такого повествования могут быть подслушанные разговоры, атмосфера локации, специфические объекты и действующие лица, вещественные носители текстовой и звуковой информации, предметы искусства, следы произошедших событий, звуки, освещение и так далее. 4
- Возникающее повествование. 4 Авторы игры создают настолько интересные и нетривиальные среду и обстоятельства, что игрок сам, своими желаниями и действиями генерирует собственную историю. 4
Таким образом, структура повествования в играх позволяет не просто сделать игру интереснее, а создать отдельный мир, в котором игрок может проживать историю и испытывать эмоции. 1