Сюжетный конфликт в компьютерных играх строится по определённой структуре, которая включает несколько этапов: dtf.ru
- Вступление (экспозиция). dtf.ru На этом этапе игрока знакомят с основным контекстом, в рамках которого будет происходить сюжет. dtf.ru Знакомят с основными персонажами, миром, обстоятельствами и так далее. dtf.ru
- Обозначение основного конфликта. dtf.ru Это момент, из-за которого история приходит в движение. dtf.ru Персонаж сталкивается с проблемой или препятствием, которые ему необходимо будет преодолеть. dtf.ru
- Развитие сюжета. dtf.ru На этом этапе персонаж или персонажи проходят свои собственные сюжетные арки. dtf.ru Происходят важные изменения в характерах персонажей, раскрытие их внутренних мотиваций и эмоций, а также формирование их взаимоотношений. dtf.ru
- Кульминация. dtf.ru Наивысшая точка напряжения в сюжете, когда все основные конфликты достигают своего пика. dtf.ru В этот момент обычно происходит решающее событие или развязка, которые имеют решающее значение для исхода истории. dtf.ru
- Разрешение (концовка). dtf.ru Завершающий этап сюжета, где разрешаются все основные конфликты и вопросы, возникшие в ходе истории. dtf.ru Здесь обычно представлены результаты действий персонажей, а также показано, как их жизни изменяются после прохождения через события сюжета. dtf.ru
Также сюжетный конфликт в играх может быть внутренним и внешним. imaginaria.ru Внутренний конфликт отражает противостояние в душе персонажа, а внешний заставляет его вступить в борьбу и даёт конкретного оппонента. imaginaria.ru
Конфликты в играх могут быть локальными и глобальными. vk.com Глобальный конфликт виден на протяжении всей игры, а локальные возникают в рамках одного уровня или задания. vk.com