Внутриигровые события и тематические праздники создаются с целью привлечения и удержания пользователей, а также для увеличения монетизации игры. 23
Разработчики игр могут отмечать праздники по-разному: от украшения иконки и тематических скинов до праздничных квестов, новых уровней и предметов в игре. 1
Некоторые рекомендации по созданию таких событий:
- Составление ивент-плана. 1 Разработчики планируют события заранее, чтобы знать, какие из них нужно подготовить. 1
- Выбор частоты проведения. 2 При определении частоты ивентов учитывают длину жизненного цикла игрока конкретного проекта. 2
- Определение продолжительности. 2 Лучше не делать еженедельные ивенты слишком длинными (дольше 2–3 дней), так как игрок может потерять фокус. 2
- Доступность для игроков. 2 Ивенты должны быть доступны для игроков как геймплейно, так и в плане перехода к ним. 2
- Предложение наград. 2 Они необязательно должны быть уникальными, но должны давать игроку дополнительную мотивацию принять участие в ивенте. 2
Для привлечения пользователей к ивентам используют, например, push-уведомления. 1