Для создания вирусных игр в социальных сетях можно использовать метод геймификации. 1 Он предполагает вовлечение аудитории с помощью игровых механик. 1
Несколько рекомендаций, как создать геймификацию:
- Понять целевую аудиторию. 1 Нужно определить, кто потенциальный клиент и что входит в круг его интересов. 1 Затем следует найти наиболее популярные темы в сообществе. 1
- Предложить пользователям что-то знакомое. 1 Игра должна быть простой и понятной, чтобы не пришлось тратить много времени на изучение правил и сложной механики. 1
- Связать геймификацию с долгожданным событием. 1 Так люди захотят делиться игрой со своими друзьями и делать её вирусной. 1
- Создать конкуренцию. 1 Люди любят соревноваться и испытывать чувство азарта. 1
- Предложить вознаграждение. 1 Здесь важны внимание со стороны бренда и ценность самого приза. 1
- Сделать игру вирусной. 1 У пользователей должна быть возможность поделиться результатом с друзьями. 1 Для этого можно использовать общий хештег, разработать систему рейтинга и ситуативную рекламу во время процесса. 1
Также при разработке игр для социальных сетей важно учитывать визуальное оформление, интеграцию с социальными сетями и аналитику с оптимизацией. 3