Процесс создания виртуальных коллекций одежды в онлайн-играх включает несколько этапов: skillbox.ru
- Определение количества персонажей, их биографии и ролей. skillbox.ru Идеи костюмов рождаются из сценария игры и биографии персонажей. skillbox.ru
- Создание концепта и подбор референсов. skillbox.ru Главный художник получает от директора скрипт, изучает тематику игры, представляет характер персонажа и собирает мудборды, из которых рождается готовый концепт. skillbox.ru
- Скетчинг персонажа и костюмов в 2D, создание черновых 3D-моделей. skillbox.ru
- Детализация и проверка 3D-моделей техническими художниками. skillbox.ru
- Риггинг (настройка движений скелета персонажа), размещение и анимация его низкополигональной 3D-модели на карте игры. skillbox.ru
- Запечка текстур (используется в ААА-играх) — перенос высокополигональных 3D-моделей персонажа на низкополигональные, которые уже были помещены в движок игры. skillbox.ru
- Текстурирование и рендеринг. skillbox.ru
- Визуализация света и тени. skillbox.ru
- Финальное согласование. skillbox.ru
Для создания материалов, текстуры, фурнитуры и паттернов костюмов используют специальные программы, например Marvelous Designer. skillbox.ru blog.skillbox.by Для высокобюджетных игр могут применять фотограмметрию — технологию создания 3D-моделей из фотографий предмета, сделанных под разным углом. skillbox.ru
Сложность дизайна одежды зависит от роли персонажа, его вовлечённости в создание атмосферы игры. school-science.ru Если дизайн не важен, и одежда играет утилитарную функцию, то сложность дизайна минимальна. school-science.ru Если роль дизайна значительная, то сложность варьируется в зависимости от сюжета и стилистики, а также он должен строго соответствовать заданной атмосфере игры. kostumologiya.ru