При создании квестов для поиска сокровищ обычно учитывают несколько аспектов: event.ru
- Подсказки (ключи). event.ru В качестве подсказок могут использоваться, например, классические головоломки (пазлы, судоку, кроссворды, анаграммы), зашифрованный текст, рисунки с замаскированными предметами, наводящие вопросы-загадки, физические испытания. event.ru
- Локации для подсказок. event.ru Подсказки можно разместить в офисе (мебель, подвесной потолок, компьютеры, столы и т. д.), в городе (метро, улицы, здания, игровые площадки, торговые центры, памятники, библиотеки, музеи, парки и т. д.), в интернете (сайты с головоломками, видео-подсказки, картографические сервисы и службы геолокации и т. д.), на природе (лес, горы, замки, загородные усадьбы и т. д.). event.ru
- Инструкции. www.maam.ru Для каждого этапа квеста готовят текстовые или голосовые инструкции. www.maam.ru
Один из примеров — пиратский квест, в котором решение каждой головоломки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. super-positive.ru В итоге участники должны найти тайник со спрятанными сокровищами. super-positive.ru
При подготовке квеста важно, чтобы он был интересным для участников: подсказки должны быть в меру простыми, чтобы игроки могли их разгадать с некоторым усилием, и в меру сложными, чтобы процесс разгадывания был увлекательным. event.ru