Процесс создания пользовательских карт для стратегических игр может различаться в зависимости от конкретной игры.
Например, в World of Tanks создание карт включает следующие этапы: kanobu.ru
- Создание прототипа. kanobu.ru Дизайнеры уровней готовят набор схем, которые иллюстрируют основные стратегически важные направления, схему боевых позиций и прострелов. kanobu.ru
- Создание художественного концепта. kanobu.ru Супервайзер, ведущий карту, формирует основные идеи и художественные решения для новой локации. kanobu.ru Он выбирает конкретный регион и сюжет, определяет сезон, время суток и погоду на будущей карте. kanobu.ru
- Подбор объектов. kanobu.ru Определяется список недостающего контента, который нужно будет сделать, чтобы наполнить карту. kanobu.ru
- Формирование растительности. kanobu.ru Создаётся весь будущий набор растительности для карты (деревья, кусты, трава). kanobu.ru
- Создание тайлов и декалей. kanobu.ru Тайлы — это текстуры поверхности земли, а декали — особый набор текстур, позволяющий усиливать детализацию поверхности земли и придавать ей природное разнообразие. kanobu.ru
- Создание карты. kanobu.ru Отдел художников уровней приступает к созданию карты, используя специальные модели гор и софт. kanobu.ru
В Medieval 2: Total War для создания пользовательской плитки можно использовать редактор битв, если плитка включает только местность, деревья и т. д.. imtw.ru Если нужно добавить 3D-модели, то понадобится инструментарий IWTE. imtw.ru
Для Warhammer 40k: Dawn of War в процессе создания карты используются такие инструменты, как Heightmap Editor (редактирование карты высот уровня), Texture Stamping (раскраска основной текстуры), Detail Map Editor (редактор текстуры детализации) и другие. warhammergames.ru