Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как создаются механизмы распознавания предателей в многопользовательских онлайн-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Как создаются механизмы распознавания предателей в многопользовательских онлайн-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В 2022 году компания Electronic Arts заявляла о разработке системы распознавания предателей в онлайн-играх. www.championat.com ixbt.games Предполагалось, что система будет анализировать поведение игроков и различные игровые данные: коммуникацию, историю матчей, перемещение по карте и нанесение урона в процессе матча и другие. ixbt.games

Планировалось, что система будет выявлять тех, кто объединяется с противоборствующей командой для достижения общей цели, и наказывать таких пользователей: сокращать или убирать вознаграждение, удалять из матча или банить в игре навсегда. www.championat.com

Кроме того, в 2021 году сообщалось, что Sony запатентовала автоматическую систему отслеживания деструктивного поведения в многопользовательских играх. vk.com Система начинала работу с выявления токсичных внутриигровых событий в момент их возникновения, после чего отслеживала виновника и собирала доказательства его виновности. vk.com

Также упоминалось, что окончательное решение по выявлению предателей могут принимать как система, так и человек — для «ручного» расследования. ixbt.games

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)