Для создания игровых механизмов для функционирования внутриигровых магазинов можно следовать таким шагам на примере платформы Unity: clubpixel.ru
- Подготовительная часть. unityhub.ru Внутри канваса создают текстовые объекты, в которых будет отображаться информация о количестве игровой валюты и ресурсов (например, еды, воды и монет). unityhub.ru Также внутри канваса создают кнопки для покупок. unityhub.ru Ещё создают пустой объект для хранения информации о количестве монет и купленных ресурсов (например, Player). unityhub.ru
- Работа со скриптами. unityhub.ru Создают C#-скрипт (например, PlayerResources) и присваивают его объекту Player. unityhub.ru В этом скрипте будет находиться вся информация о количестве монет, воды и еды. unityhub.ru При старте игры запускают метод, который заносит количество монет и ресурсов в текстовые поля на игровой сцене. unityhub.ru
- Создание функций для кнопок. clubpixel.ru Им присваивают имя покупки в зависимости от того, на какую кнопку нажали, и вызывают функцию BuyStore. clubpixel.ru
- Создание функции BuyStore. clubpixel.ru В ней делают проверку на название покупки и количество монет. clubpixel.ru Если оба условия верны, подгружают нужный спрайт в инвентарь, вычитают монеты у персонажа и выводят результат в текст. clubpixel.ru
- Создание панели, которая будет появляться, когда у пользователя не будет хватать монет для покупки. clubpixel.ru Её объявляют и добавляют условие, что если условия не пройдены, то панель выводится. clubpixel.ru В старте нужно также указать, что при запуске программы панель скрыта. clubpixel.ru
Также при работе над внутриигровыми покупками рекомендуется использовать API микроплатежей. partner.steamgames.com Например, в Steam для этого нужно интегрировать кошелёк Steam, чтобы пользователи могли совершать покупки только при помощи него. partner.steamgames.com