Создание анимационных плейсов для многопользовательских игр включает несколько этапов: 1
- Разработка модели. 1 Создаётся персонаж, который будет использоваться в игре. 1 Для 3D-игр потребуется 3D-моделирование, а для 2D — спрайты. 1
- Rigging (создание скелета). 1 К модели персонажа добавляется «скелет», чтобы управлять его движениями. 1
- Анимация движений. 1 Создаются основные циклы (ходьба, бег, прыжки) и специальные действия (атаки, взаимодействие с объектами). 1
- Проверка в игровом движке. 1 Анимацию импортируют в движок, например, Unity или Unreal Engine, чтобы проверить, как она работает в игре. 1
Для создания анимации используются специальные программные инструменты. 4 Например, Maya, 3ds Max, Blender, MotionBuilder. 4 Они позволяют создавать 3D-модели персонажей, добавлять текстуры и освещение, а также создавать и редактировать анимацию. 4
Некоторые рекомендации по созданию качественной анимации:
- Изучить референсы. 1 Можно использовать реальных людей, видео или другие игры для вдохновения. 1
- Работать над плавностью. 1 Анимации должны переходить друг в друга без резких рывков. 1
- Тестировать в игре. 1 Нужно проверять, как анимация выглядит в игровом процессе, и вносить корректировки. 1
- Экспериментировать со стилями. 1 Следует подобрать анимацию, которая будет соответствовать общему художественному направлению игры. 1
- Использовать плагины и скрипты. 1 Они помогут автоматизировать рутинные задачи. 1