Для создания 3D-моделей предметов в Minecraft можно следовать таким шагам: 1
- Выбрать программное обеспечение для 3D-моделирования. 1 Популярные варианты — Blender, Blockbench и MrCrayfish's Model Creator. 1
- Нарисовать идеи модели. 1 Нужно учесть размер, форму и функциональность будущего объекта. 1 Для Minecraft важно помнить о блочной эстетике, поэтому стоит создавать модели в этом стиле. 1
- Создать модель. 1 В Blender можно начать с базовых фигур, а затем модифицировать их для создания более сложных структур. 1 В Blockbench модели создают, напрямую манипулируя блоками и текстурами. 1
- Добавить текстуры. 1 Можно создать или найти онлайн текстуры, которые соответствуют эстетике Minecraft. 1 Важно, чтобы выбранные текстуры соответствовали размерам модели. 1 В Blockbench можно рисовать прямо на модели, что упрощает нанесение текстур. 1 В Blender для точного нанесения текстур нужно развернуть модель. 1
- Экспортировать модель. 1 Для Minecraft обычно нужно экспортировать модели в формате .json. 1 У каждого инструмента моделирования свои инструкции для экспорта, поэтому стоит следовать рекомендациям программы. 1
- Интегрировать модель в Minecraft. 1 Для этого нужно поместить модель в правильные ресурспаки или моды, в зависимости от того, как её планируется использовать. 1 Для облегчения процесса интеграции можно использовать мод, например Blockbench или MCreator. 1
- Протестировать модель в игре. 1 Нужно загрузить Minecraft и посмотреть, как выглядит и работает созданная модель. 1 При необходимости следует внести корректировки в модель или текстуры. 1
Также для создания 3D-моделей в Minecraft можно использовать инструмент BDStudio от Эсэса Балинта. 3 Он помогает создать модель, превратить её в команду и использовать в игре. 3