Несколько советов, как создавать захватывающий контент для игровых видеоблогеров:
- Найти актуальную тему. 1 Зацепить зрителей можно актуальной темой, яркой личностью или интересным рассказом. 1 Например, перед съёмкой ролика с обзором игры стоит разобраться в её геймплее и сюжете хотя бы на базовом уровне. 1
- Дать краткое информативное название. 1 Именно заголовок зрители видят в первую очередь и решают, стоит ли им тратить время на просмотр. 1 В названии видео по играм важно упомянуть название игры. 1
- Загрузить привлекательную обложку. 1 Можно взять скриншот из видео и обработать его в фоторедакторе: добавить яркий фон, коллаж и анонсирующий текст. 1 Главное — не переборщить с насыщенностью элементов, чтобы не было ощущения визуального дискомфорта. 1
- Прописать таймкоды. 1 Это полезный инструмент для вовлечения аудитории и продвижения роликов. 1 Таймкоды улучшают навигацию, дают представление о том, чего ждать от ролика, и позволяют добавить больше ключевых слов в описание. 1
- Не затягивать с хронометражем. 1 Чаще всего блогеры стараются уложиться в рамки 15–20 минут. 1 Если выкладываются длинные видео, можно попробовать вырезать все самые скучные моменты, чтобы сократить длину. 1
- Придумать свою «фишку». 5 Это может быть юмористический стиль комментирования прохождения игр, креативный видеомонтаж или что-то другое. 5 Также стоит изучить контент конкурентов и подглядеть, о чём они не договорили, какие вопросы, интересующие зрителей, не раскрыли. 5
- Проводить аналитику игр. 5 Можно рассказывать о пасхалках, спрятанных создателями тайтла, секретных достижениях без заявленных условий, закономерностях и отсылках к фильмам или играм, и так далее. 5