Несколько рекомендаций, которые могут помочь в создании внутриигровых бонусов для платных подписчиков:
Задумать о монетизации на ранних этапах разработки игры. dtf.ru Стоит выяснить, когда пользователь осознаёт эмоциональную ценность игры и при каких сценариях совершает первый платёж. dtf.ru
Организовать внутриигровой магазин. dtf.ru Расположение предметов в нём должно быть связано с их привлекательностью для пользователей. dtf.ru Лучше делать витрины персонализированными, чтобы на первых позициях в них появлялось то, что нужно конкретному игроку. dtf.ru
Мотивировать пользователей на повторные покупки. dtf.ru Например, можно предложить поощрение, если в течение определённого периода игрок совершил какое-то количество покупок. dtf.ru
Поощрять пользователей, которые уже платят. dtf.ru Поощрения могут быть разными: от эксклюзивных предметов до приглашений на тематические мероприятия. dtf.ru
Использовать случайные награды. vc.ru Такой путь получения достижений более привлекателен, чем получение предсказуемой награды. vc.ru
Ограничивать выпуск цифровых предметов. vc.ru Ограниченная продажа особых предметов подразумевает, что на всех их может не хватить. vc.ru
Использовать всплывающее окно предложений. vc.ru Оно должно появляться в тот момент, когда игрок нажимает на предмет, который он хочет, но не может себе позволить — в момент сразу после нажатия, но перед открытием описания предмета. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.