Для создания трёхмерных ландшафтов в Roblox можно использовать инструменты ландшафта (Terrain tools). maff.io Они позволяют моделировать горы, реки, каньоны и другие объекты местности. maff.io
Некоторые шаги процесса:
- На главной вкладке нажать значок «Редактор» (Editor). dzen.ru
- Выставить настройки карты (Map Settings) и свойства биомов (Biome Settings) по умолчанию. dzen.ru Включить все галочки и нажать кнопку Generate. dzen.ru Этот инструмент используется для создания случайных ландшафтов. dzen.ru
- Перейти на вкладку Edit и нажать Add+. dzen.ru Основной инструмент на этой вкладке — кисть, которая имеет размер, форму, силу и материал. dzen.ru Сферической кистью лучше создавать выпуклости, а квадратной — равнинный рельеф или большие здания. dzen.ru
- После грубого скульптинга перейти к детальной настройке местности. dzen.ru Для этого использовать инструменты Paint, Grow, Erode, Smooth и Flatten. dzen.ru Они позволяют добавить мелкие детали и сделать мир более реалистичным. dzen.ru
- Инструмент Paint перекрашивает текущий материал местности, например, траву в камень, землю в воду. dzen.ru Также с его помощью добавляются грязь, камни и прочие шероховатости. dzen.ru
- Инструмент Grow (расти) вытягивает и заполняет рельефные области. dzen.ru Используется для добавления холмов или сглаживания рельефа местности. dzen.ru
- Инструмент Erode (размывать) уменьшает рельеф. dzen.ru Используется для создания пещер, каньонов, рек и озёр. dzen.ru
- Инструмент Smooth (сглаживать) сглаживает ландшафт в выбранной области. dzen.ru Это полезно для создания неровностей местности и избавления от острых углов. dzen.ru
- Инструмент Flatten (выравнивать, сплющивать) создаёт идеально плоскую местность в мире. dzen.ru Предназначен для размещения домов или дорог. dzen.ru
Также в Roblox Studio можно импортировать 3D-модели из приложений Blender и Maya, а затем адаптировать их для работы в Roblox. maff.io