Для создания трёхмерных ландшафтов в Roblox можно использовать инструменты ландшафта (Terrain tools). 1 Они позволяют моделировать горы, реки, каньоны и другие объекты местности. 1
Некоторые шаги процесса:
- На главной вкладке нажать значок «Редактор» (Editor). 2
- Выставить настройки карты (Map Settings) и свойства биомов (Biome Settings) по умолчанию. 2 Включить все галочки и нажать кнопку Generate. 2 Этот инструмент используется для создания случайных ландшафтов. 2
- Перейти на вкладку Edit и нажать Add+. 2 Основной инструмент на этой вкладке — кисть, которая имеет размер, форму, силу и материал. 2 Сферической кистью лучше создавать выпуклости, а квадратной — равнинный рельеф или большие здания. 2
- После грубого скульптинга перейти к детальной настройке местности. 2 Для этого использовать инструменты Paint, Grow, Erode, Smooth и Flatten. 2 Они позволяют добавить мелкие детали и сделать мир более реалистичным. 2
- Инструмент Paint перекрашивает текущий материал местности, например, траву в камень, землю в воду. 2 Также с его помощью добавляются грязь, камни и прочие шероховатости. 2
- Инструмент Grow (расти) вытягивает и заполняет рельефные области. 2 Используется для добавления холмов или сглаживания рельефа местности. 2
- Инструмент Erode (размывать) уменьшает рельеф. 2 Используется для создания пещер, каньонов, рек и озёр. 2
- Инструмент Smooth (сглаживать) сглаживает ландшафт в выбранной области. 2 Это полезно для создания неровностей местности и избавления от острых углов. 2
- Инструмент Flatten (выравнивать, сплющивать) создаёт идеально плоскую местность в мире. 2 Предназначен для размещения домов или дорог. 2
Также в Roblox Studio можно импортировать 3D-модели из приложений Blender и Maya, а затем адаптировать их для работы в Roblox. 1