Чтобы создать собственный плейс в Roblox для многопользовательских игр, нужно использовать программу Roblox Studio. t.me wotpack.ru
Шаг 1. Зайти в Roblox Studio: t.me
- Зайти на сайт Roblox и авторизоваться. t.me
- Нажать на кнопку «Создать» в верхней части экрана. t.me
- Выбрать «Roblox Studio» и дождаться загрузки программы. t.me
Шаг 2. Ознакомиться с интерфейсом: t.me
- Окно «Explorer». t.me Здесь хранятся все объекты плейса: модели, скрипты, текстуры. t.me
- Окно «Workspace». t.me Здесь будет строиться мир. t.me
- Окно «Output». t.me Здесь отображаются сообщения об ошибках и другая информация. t.me
- Панель инструментов. t.me Содержит инструменты для моделирования, текстурирования, скриптинга и т. д.. t.me
Шаг 3. Создать мир: t.me
- Добавить объекты. t.me С помощью панели инструментов добавить в «Workspace» различные объекты: блоки, фигуры, текстуры, персонажей. t.me
- Изменить объекты. t.me Перемещать, вращать, масштабировать объекты, чтобы создать нужную форму и размер. t.me
- Добавить детали. t.me Использовать различные материалы, текстуры и эффекты, чтобы сделать плейс более интересным и реалистичным. t.me
Шаг 4. Написать скрипты: t.me
- Создать скрипт. t.me В «Explorer» нажать правой кнопкой мыши на объект, которому нужно добавить скрипт, и выбрать «Insert» -> «Script». t.me
- Написать код. t.me В редакторе кода использовать язык программирования Lua для создания функционала: движение персонажей, взаимодействие с объектами, анимация и многое другое. t.me
- Протестировать скрипты. t.me Запустить игру в режиме «Play Solo» и проверить, как работают скрипты. t.me
Шаг 5. Сделать плейс доступным: t.me
- Сохранить плейс. t.me Нажать «File» -> «Save As» и сохранить свой плейс. t.me
- Опубликовать плейс. t.me Нажать «File» -> «Publish to Roblox». t.me
- Настроить доступ. t.me Можно сделать плейс доступным для всех, для друзей или только для себя. t.me
Для создания нового проекта в Roblox можно использовать официальный чат-помощник Assistant для разработчиков. wotpack.ru