Для создания собственных текстур для игрового контента можно использовать различные графические редакторы. 15 Некоторые из них:
- Adobe Photoshop. 1 Позволяет загружать 3D-объекты и делать их развёртку. 1 Программа нацелена на работу с 2D-графикой, поэтому оперативно внести изменения в модель не получится. 1
- Blender. 13 Бесплатный 3D-редактор с набором возможностей по моделированию и анимации. 1 Для работы с текстурами есть встроенные кисти. 1
- Adobe Substance Painter. 1 Специализированная программа для работы с текстурами. 1 Редактировать 3D-модели здесь не получится — нужно загружать уже готовые. 1
- GIMP. 45 Подходит для создания повторяющихся текстур, так как способен разбивать изображения на плитки. 4
Основу для текстуры можно создать двумя способами: 2
- Сгенерировать на компьютере. 2 Для этого используют программы, которые по определённому алгоритму выдают результат в виде картинки. 2 Самый простой вид — случайные точки, разбросанные по гладкой поверхности. 2
- Взять готовую фотографию. 2 Основную задачу при изготовлении текстур — обработать изображение так, чтобы при составлении друг с другом кусочки формировали одно непрерывное полотно. 2
При создании текстур полезно иметь перед глазами наглядный пример. 1 Можно разделить подборку референсов на две части: 1
- Пример визуального стиля, которого следует придерживаться в проекте. 1 Здесь пригодятся наработки концепт-художников или рисунки в нужной стилистике, которые можно найти в интернете. 1
- Фотографии реальных объектов. 1 Как бы не проводилась стилизация, объекты должны быть узнаваемы. 1 Нужно утрировать или преувеличивать в разумных пределах их характерные черты. 1