Чтобы создавать сложные механизмы в Minecraft с помощью красного камня, можно следовать такому алгоритму: 3
- Представить концепцию механизма. 3 Нужно продумать принцип работы, оформление и требуемые материалы. 3 Рекомендуется по минимуму использовать блок красной пыли, так как в маленьких и компактных механизмах он может перебивать сигнал. 3
- Нарисовать схему на бумаге. 3 Если схема логическая или большая и сложная, можно набросать план и порядок постройки с условными обозначениями. 3
- Приступить к постройке. 3 Сначала нужно использовать только красную пыль и факела, остальные компоненты будут добавлены позже. 3
- Добавить более сложные элементы. 3 Нужно заполнить пробелы в цепи, используя требуемые материалы. 3 Важно следить, чтобы каждый новый блок механизма работал правильно. 3
- Отшлифовать механизм. 3 Если схема заработала, можно построить её рядом, но компактнее, по возможности заменяя некоторые детали красной пылью и факелами. 3 Чем механизм логичнее и проще, тем меньше в нём может быть багов. 3
- Проверить работоспособность. 3 Нужно запустить механизм и убедиться, что он всё ещё работает. 3
Некоторые компоненты, которые используются для создания механизмов с красным камнем:
- Редстоуновая пыль. 2 Основной материал для проведения сигнала. 2 Пыль можно растянуть по земле и соединить с другими элементами. 2
- Рычаг. 2 Простое устройство для включения и выключения сигналов. 2 Рычаги можно использовать для активации механизмов вручную. 2
- Нажимная плита. 2 Активационная панель, которая активируется, когда на неё наступает игрок или моб. 2 Может использоваться для создания ловушек. 2
- Редстоуновый факел. 2 Постоянный источник сигнала. 2 Он может включать и выключать другие механизмы, а также используется в схемах с инверсией сигнала. 2
- Поршень и липкий поршень. 2 Эти блоки могут толкать и тянуть другие блоки, что позволяет создавать двери, мосты и другие механические конструкции. 2
- Редстоуновый повторитель. 2 Используется для продления сигнала или для создания задержек в схеме. 2
- Редстоуновый компаратор. 2 Сложный элемент, который позволяет сравнивать сигналы и контролировать их интенсивность. 2