Для создания сложных конструкций с помощью WorldEdit можно использовать различные команды: 1
- //replace — заменить блоки в выбранном регионе. 1 Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. 1
- //overlay — покрыть процент кубоида определённым блоком. 1 Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами. 1
- //set — заполнить весь кубоид определённым блоком. 1 Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). 1
- //move — сдвинуть кубоид на определённое количество блоков в определённом направлении и заменить оставшиеся блоки. 1
- //walls — создать стены вокруг кубоида. 1
- //sphere — создать сферу с определённым радиусом. 1
- //cyl — создать цилиндр с определённым радиусом и высотой. 1
- //hcyl — создать полый цилиндр с определённым радиусом и высотой. 1
Также в WorldEdit можно создавать структуры, для этого нужно выбрать регион для сохранения и запустить команду ;export . 2
Более подробную информацию о создании сложных конструкций с помощью WorldEdit можно найти в документации на сайте worldedit.enginehub.org. 3