Создание реалистичных трасс для ралли в симуляторе автомобиля включает несколько этапов: 1
- Сканирование автодрома. 2 Для этого используют 3D-сканеры местности, например LiDAR, или фотограмметрию. 2 Первая технология измеряет расстояние до объектов при помощи светового луча, вторая воссоздаёт их форму по фото и видеоматериалам. 2
- Обработка данных. 1 Генерируют облако точек после сканирования или фотограмметрии и конвертируют его в высокоточную сетку. 1 Также обрабатывают данные о прилегающих территориях. 1
- Создание основы трассы. 1 Художники используют облако точек или данные фотограмметрии в качестве шаблона и вручную создают внутриигровую модель. 1 На этом этапе создают поребрики, зоны вылета, настраивают физическое окружение. 1
- Детализация трассы. 1 На этом этапе добавляют множество мелких, но важных элементов, которые создают полноценную гоночную трассу. 1 Например, создают боковые дорожки и наложения текстур для плавного перехода, рисуют разметку. 1
- Добавление объектов. 1 Рядом с трассой расставляют машины, автобусы, служебный транспорт, а также анимированные предметы — экраны с трансляцией, вертолёты, флаги и прочее. 1
Для создания трасс и окружающей среды в гоночных играх используют специализированные инструменты для моделирования 3D-объектов, текстурирования и освещения. 5