Для создания реалистичных декораций для карт без использования модов можно следовать таким рекомендациям:
- Получить данные карты. 1 В частности, нужна серая карта высот (heightmap). 1 В программе Blender значения яркости этой карты будут управлять вертикальным смещением рельефа. 1
- Очистить изображения. 1 После загрузки карту высот и соответствующее изображение нужно подправить. 1 Например, заделать чёрные пятна и обрезать некоторые окружающие острова. 1
- Продумать климат. 3 Лучше сохранить климат, подобный тому, который наблюдается на Земле. 3 Палящие пустыни не стоит располагать вблизи ледников, нужно создать буферные зоны между ними. 3
- Не создавать рек «от побережья до побережья». 3 Реки текут от самых высоких до самых низких точек. 3 Лучше разместить исток реки в горах, потому что в реальном мире они обычно начинаются именно там. 3
- Размещать поселения вблизи воды. 3 Места рядом с водоёмами — отличные стартовые точки для построения цивилизации. 3
Также для создания декораций можно использовать любые фоновые цвета, модели из архива игры или импортированные, а также любые текстуры. 4