Вопросы к Поиску с Алисой
Создание пользовательских клавиш в игровых движках может отличаться в зависимости от конкретной программы и её особенностей.
Например, в Godot 4 для создания пользовательских привязок клавиш можно использовать следующий алгоритм: www.gotut.net
После выполнения этих шагов нужно сохранить проект и запустить сцену. www.gotut.net
В UE Enhanced Input System для создания системы переназначения клавиш можно использовать плагин. habr.com Есть два подхода: решение на основе встроенной логики (доступно в проектах на движке версии 5.3 или более поздних) и решение на основе кастомной логики (актуально для проектов на старых версиях движка). habr.com
В RPG Maker для работы с клавишами используют маркеры, которые задаются через словарь. rpgmakerunion.ru Здесь ключ — числовой код клавиши, а значение — маркер. rpgmakerunion.ru Все ключи уникальные, они не могут повторяться, а значения — могут. rpgmakerunion.ru
Также можно создать обработчик нажатий на клавиатуру и там смотреть на непосредственно код нажатой клавиши. rpgmakerunion.ru Это полезно, если у движка нет подходящего стандартного маркера. rpgmakerunion.ru