Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как создавать пользовательские клавиши в игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как создавать пользовательские клавиши в игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Создание пользовательских клавиш в игровых движках может отличаться в зависимости от конкретной программы и её особенностей.

Например, в Godot 4 для создания пользовательских привязок клавиш можно использовать следующий алгоритм: www.gotut.net

  1. Создать проект и выбрать место для сохранения. www.gotut.net
  2. Выбрать базовый узел (пользовательский интерфейс) и назвать его, например, «KeybindTut». www.gotut.net
  3. Добавить две кнопки и назвать их «Button01» и «Button02». www.gotut.net
  4. Добавить два ярлыка и назвать их «Label01» и «Label02». www.gotut.net
  5. Добавить PanelContainer и под ним ещё один ярлык. www.gotut.net В инспекторе написать в текстовом поле ярлыка, например, «Нажмите любую клавишу или кнопку мыши». www.gotut.net
  6. Добавить скрипт к базовому узлу «KeybindTut». www.gotut.net
  7. Изменить карту ввода. www.gotut.net Для этого нужно перейти в «Проект» > «Настройки проекта» > «Карта ввода». www.gotut.net
  8. Добавить два новых действия и назвать их «Button01» и «Button02». www.gotut.net Важно использовать те же имена, что и кнопки, так как в примере используется имя кнопки для доступа к действию ввода. www.gotut.net
  9. Добавить код в скрипт. www.gotut.net

После выполнения этих шагов нужно сохранить проект и запустить сцену. www.gotut.net

В UE Enhanced Input System для создания системы переназначения клавиш можно использовать плагин. habr.com Есть два подхода: решение на основе встроенной логики (доступно в проектах на движке версии 5.3 или более поздних) и решение на основе кастомной логики (актуально для проектов на старых версиях движка). habr.com

В RPG Maker для работы с клавишами используют маркеры, которые задаются через словарь. rpgmakerunion.ru Здесь ключ — числовой код клавиши, а значение — маркер. rpgmakerunion.ru Все ключи уникальные, они не могут повторяться, а значения — могут. rpgmakerunion.ru

Также можно создать обработчик нажатий на клавиатуру и там смотреть на непосредственно код нажатой клавиши. rpgmakerunion.ru Это полезно, если у движка нет подходящего стандартного маркера. rpgmakerunion.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)