Для создания многоуровневых структур в игровых мирах Roblox можно использовать редактор Terrain Editor в Roblox Studio. journal.citilink.ru www.itemsatis.com
Некоторые функции редактора:
- Sculpt — делает рельеф естественным, создавая возвышенности и долины. www.itemsatis.com
- Paint — определяет тип почвы (например, трава, песок, камень). www.itemsatis.com
- Smooth — смягчает жёсткие края и делает переходы естественными. www.itemsatis.com
- Flatten — создаёт основания для структур, выравнивая определённые области. www.itemsatis.com
Чтобы создать структуру, нужно выполнить следующие шаги: journal.citilink.ru
- Выбрать шаблон. www.progkids.com Можно использовать базовый шаблон, например Baseplate или Obby. www.progkids.com
- Создать игровое пространство. www.progkids.com В окне Explorer удалить ненужные объекты из шаблона, затем начать создавать игровое пространство, добавляя части и объекты из панели инструментов. www.progkids.com
- Использовать инструменты для создания объектов. www.progkids.com В Roblox Studio есть такие инструменты, как Part, Brick и Cylinder. www.progkids.com Нужно изменить размер, форму и цвет объектов в соответствии с замыслом. www.progkids.com
- Добавить скрипты. www.progkids.com Скрипты на языке программирования Lua позволяют управлять поведением объектов, создавать игровые механики и взаимодействия. www.progkids.com
- Протестировать игру. www.progkids.com Нужно нажать кнопку Play в Roblox Studio, проверить, как работают объекты и скрипты, и внести необходимые изменения. www.progkids.com
- Опубликовать игру. www.progkids.com Если результат устраивает, можно опубликовать игру на платформе Roblox, чтобы другие игроки могли её опробовать. www.progkids.com
Перед созданием деталей рекомендуется собрать черновой макет из простых блоков. dzen.ru Это поможет оценить масштаб, ритм пространства и понять, где мир дышит, а где — задыхается. dzen.ru