Для создания многоуровневых лабиринтов в хоррор-играх можно использовать различные алгоритмы, например:
- Алгоритм Эллера. 4 Позволяет построчно создавать связные лабиринты без циклов. 4 Для генерации лабиринта неограниченной высоты достаточно хранить в памяти только пару последних строк. 4
- Алгоритм лабиринта на таблице. 1 Поле изначально разбивается на прямоугольные «большие» клетки, образуя таблицу. 1 Далее в каждой такой ячейке случайным образом появляется комната случайного размера, не превосходящая размеров ячейки. 1 Затем комнаты объединяются коридорами. 1
- Алгоритм с использованием клеточного автомата. 1 Сначала всё поле заполняется случайным образом стенами (для каждой клетки случайным образом определяется, будет ли она свободной или непроходимой). 1 Затем несколько раз происходит обновление состояния карты в соответствии с условиями, похожими на условия рождения/смерти в «Жизни». 1
Также для создания хоррор-игры с лабиринтом можно использовать платформу Scratch, где для этого нужно нарисовать фон (лабиринт), обвести все границы чёрным цветом, нарисовать полосу финиша и выбрать спрайт (героя, который будет проходить лабиринт). 25