Для создания кастомных предметов и текстур в модификациях Minecraft можно воспользоваться, например, набором инструментов MCreator. 2 Он позволяет в полуавтоматическом режиме создавать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. 2 Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню. 2
Для создания предметов в главном классе модификации нужно создать переменную типа Item с кодовым названием предмета. 1 Затем задать нелокализованное название предмета с помощью метода setUnlocalizedName() и текстуру с помощью setTextureName(). 3 При этом необходимо указывать ModId, чтобы текстура бралась не из ресурсов Minecraft, а из ресурсов мода. 3
Для создания текстур можно использовать встроенный графический редактор MCreator, который адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов. 2 Также можно скачать архив Tekstury.rar, распаковать его и открыть нужную папку со стандартными текстурами Minecraft, например, с рудой, чтобы заменить рудные прожилки на нужный цвет. 4
Важно помнить, что создание модификаций Minecraft требует определённых навыков и знаний.