Несколько советов по созданию карт для многопользовательских игр:
- Продумать геймплейные элементы. media-xyz.com Это количество точек спауна и отведённое на матч время. media-xyz.com Такие элементы задают общую структуру уровня, их нужно продумать заранее. media-xyz.com Например, не стоит располагать точки спауна команд слишком близко друг к другу. dtf.ru
- Выбрать концепцию уровня. media-xyz.com Это может быть определённое событие, которое встречается только на этом уровне, или особые подвижные элементы, которые игроки смогут использовать в своих целях. media-xyz.com
- Проработать сценарии поведения. dtf.ru Нужно предугадать, какие действия могут выполнить те или иные пользователи в разных местах, а также определить мотивы соперников. dtf.ru Важно учитывать и разный уровень опытности игроков. dtf.ru
- Не давать преимущества одной команде над другой. dtf.ru Например, если у одной команды есть развилка с тремя короткими путями, а у второй — с двумя длинными, то это нарушит баланс битвы. dtf.ru
- Избегать ошибок при построении локации. dtf.ru Например, не допускать наличия длинных путей, ведущих в тупик, или длинных дорог, в которых отсутствуют промежуточные выходы. dtf.ru
- Оптимизировать производительность. apptask.ru Для этого нужно использовать оптимизированные текстуры и модели, а также следить за количеством объектов на уровне. apptask.ru
Для создания карт можно использовать специальные инструменты, которые подходят для конкретной игры. apptask.ru Например, для Minecraft это MCEdit или WorldEdit, для других игр — Unreal Engine или Source Engine. apptask.ru