Возможно, имелось в виду создание анимации с использованием триггеров в Roblox. create.roblox.com staging.gilderlehrman.org Для этого можно использовать Roblox Studio. staging.gilderlehrman.org
Чтобы создать анимацию, нужно выполнить следующие шаги: staging.gilderlehrman.org
- Использовать Roblox Studio. staging.gilderlehrman.org Запустить программу и выбрать персонажа или объект, который нужно анимировать. staging.gilderlehrman.org
- Добавить ключевые кадры. staging.gilderlehrman.org Они определяют начальную и конечную точки анимации. staging.gilderlehrman.org Нужно перейти на вкладку «Анимировать» и добавить ключевые кадры, установив нужные позы. staging.gilderlehrman.org
- Переключить ключевые кадры. staging.gilderlehrman.org Roblox Studio автоматически сгенерирует плавные переходы между ключевыми кадрами. staging.gilderlehrman.org Нужно отрегулировать настройки интерполяции, чтобы точно настроить движение. staging.gilderlehrman.org
- Добавить анимацию. staging.gilderlehrman.org На вкладке «Анимация» нужно выбрать предопределённые анимации, такие как ходьба, бег или прыжки, и применить их к персонажу. staging.gilderlehrman.org
- Провести предварительный просмотр и экспорт. staging.gilderlehrman.org Нужно просмотреть анимацию в окне просмотра, чтобы проверить её ход. staging.gilderlehrman.org После завершения экспортировать анимацию в формате .fbx или .xml. staging.gilderlehrman.org
Чтобы синхронизировать анимацию с событием, нужно создать событие анимации. staging.gilderlehrman.org Это триггер, который можно использовать для запуска, остановки или приостановки анимации. staging.gilderlehrman.org Чтобы создать анимационное событие, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на анимационном клипе в списке анимаций Animator и выбрать «Создать анимационное событие». staging.gilderlehrman.org