Для создания динамических ландшафтов в строительных играх можно использовать различные программы, например:
- Unity3D. 1 В редакторе есть инструменты для создания неровностей ландшафта, сглаживания, выравнивания высоты, наложения текстур, расположения деревьев и других элементов. 1
- Construct 2. 2 В программе можно создать объект, внутри которого будет меняться анимация, расставить его по всему холсту с помощью сетки, прописать случайность кадров и запустить проект. 2
- 3D Max. 4 Для создания ландшафта можно использовать модификатор Displace («Смещение»). 4 Он работает по принципу: пользователь задаёт черно-белую картинку-растр, по которой модификатор изменит плоскость: чёрные области он «опустит» вниз, создавая долины и овраги, а белые — «поднимет» вверх, создавая горы и холмы. 4
Перед началом работы рекомендуется нарисовать примерный план местности, который послужит прототипом рельефа. 4 Также важно учитывать, что модели, созданные специально для игр, обычно имеют низкополигональность, чтобы ускорить процесс отрисовки кадров. 4