Для создания динамических ландшафтов в строительных играх можно использовать различные программы, например:
- Unity3D. devtribe.ru В редакторе есть инструменты для создания неровностей ландшафта, сглаживания, выравнивания высоты, наложения текстур, расположения деревьев и других элементов. devtribe.ru
- Construct 2. dzen.ru В программе можно создать объект, внутри которого будет меняться анимация, расставить его по всему холсту с помощью сетки, прописать случайность кадров и запустить проект. dzen.ru
- 3D Max. www.igromania.ru Для создания ландшафта можно использовать модификатор Displace («Смещение»). www.igromania.ru Он работает по принципу: пользователь задаёт черно-белую картинку-растр, по которой модификатор изменит плоскость: чёрные области он «опустит» вниз, создавая долины и овраги, а белые — «поднимет» вверх, создавая горы и холмы. www.igromania.ru
Перед началом работы рекомендуется нарисовать примерный план местности, который послужит прототипом рельефа. www.igromania.ru Также важно учитывать, что модели, созданные специально для игр, обычно имеют низкополигональность, чтобы ускорить процесс отрисовки кадров. www.igromania.ru