Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как создавать анимированные аксессуары для Roblox?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как создавать анимированные аксессуары для Roblox?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания анимированных аксессуаров для Roblox можно использовать сторонние инструменты моделирования, такие как Blender или Maya. 1

Чтобы создать аксессуар, совместимый с анимируемыми головами, нужно выполнить следующие шаги: 1

  1. Создать 3D-модель. 1 Модель аксессуара должна соответствовать требованиям Studio, быть привязанной к структуре персонажа R15 и включать внутреннюю и внешнюю клетки. 1
  2. Подключить объект сетки к структуре персонажа. 1 Для этого в режиме объекта нужно удерживать клавишу Shift, нажать на модель аксессуара, а затем на одну из костей персонажа. 1 После этого следует выбрать «Родитель», затем «С автоматическими весами». 1
  3. При необходимости выполнить скиннинг. 1 Во многих случаях можно пропустить этот процесс и использовать автоматическую передачу скина от Roblox. 1
  4. Экспортировать модель. 1 При экспорте аксессуара важно, чтобы модель соответствовала требованиям Studio, включая правильно названные объекты сетки и клетки. 1

Для создания анимации в Roblox Studio можно использовать следующие инструменты: 2

  • Animation Editor (Редактор анимации). 2 Позволяет просматривать и редактировать анимацию. 2
  • Track Editor (Редактор дорожек). 2 Даёт возможность редактировать отдельные части модели, например, руки или ноги. 2
  • Animation Controller (Контроллер анимации). 2 Позволяет управлять анимацией в игре, переключать анимации, например, между ходьбой и бегом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)