Для создания анимированных аксессуаров для Roblox можно использовать сторонние инструменты моделирования, такие как Blender или Maya. 1
Чтобы создать аксессуар, совместимый с анимируемыми головами, нужно выполнить следующие шаги: 1
- Создать 3D-модель. 1 Модель аксессуара должна соответствовать требованиям Studio, быть привязанной к структуре персонажа R15 и включать внутреннюю и внешнюю клетки. 1
- Подключить объект сетки к структуре персонажа. 1 Для этого в режиме объекта нужно удерживать клавишу Shift, нажать на модель аксессуара, а затем на одну из костей персонажа. 1 После этого следует выбрать «Родитель», затем «С автоматическими весами». 1
- При необходимости выполнить скиннинг. 1 Во многих случаях можно пропустить этот процесс и использовать автоматическую передачу скина от Roblox. 1
- Экспортировать модель. 1 При экспорте аксессуара важно, чтобы модель соответствовала требованиям Studio, включая правильно названные объекты сетки и клетки. 1
Для создания анимации в Roblox Studio можно использовать следующие инструменты: 2
- Animation Editor (Редактор анимации). 2 Позволяет просматривать и редактировать анимацию. 2
- Track Editor (Редактор дорожек). 2 Даёт возможность редактировать отдельные части модели, например, руки или ноги. 2
- Animation Controller (Контроллер анимации). 2 Позволяет управлять анимацией в игре, переключать анимации, например, между ходьбой и бегом. 2