Для создания анимированных аксессуаров для Roblox можно использовать сторонние инструменты моделирования, такие как Blender или Maya. create.roblox.com
Чтобы создать аксессуар, совместимый с анимируемыми головами, нужно выполнить следующие шаги: create.roblox.com
- Создать 3D-модель. create.roblox.com Модель аксессуара должна соответствовать требованиям Studio, быть привязанной к структуре персонажа R15 и включать внутреннюю и внешнюю клетки. create.roblox.com
- Подключить объект сетки к структуре персонажа. create.roblox.com Для этого в режиме объекта нужно удерживать клавишу Shift, нажать на модель аксессуара, а затем на одну из костей персонажа. create.roblox.com После этого следует выбрать «Родитель», затем «С автоматическими весами». create.roblox.com
- При необходимости выполнить скиннинг. create.roblox.com Во многих случаях можно пропустить этот процесс и использовать автоматическую передачу скина от Roblox. create.roblox.com
- Экспортировать модель. create.roblox.com При экспорте аксессуара важно, чтобы модель соответствовала требованиям Studio, включая правильно названные объекты сетки и клетки. create.roblox.com
Для создания анимации в Roblox Studio можно использовать следующие инструменты: t.me
- Animation Editor (Редактор анимации). t.me Позволяет просматривать и редактировать анимацию. t.me
- Track Editor (Редактор дорожек). t.me Даёт возможность редактировать отдельные части модели, например, руки или ноги. t.me
- Animation Controller (Контроллер анимации). t.me Позволяет управлять анимацией в игре, переключать анимации, например, между ходьбой и бегом. t.me