Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как создавались современные игровые локации в жанре dungeon crawl?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

Как создавались современные игровые локации в жанре dungeon crawl?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания современных игровых локаций в жанре dungeon crawl можно использовать следующие подходы:

  • Создание базового ассета «карты» для уровня подземелья. habr.com Подземелья представляют собой сетки, составленные из разных типов блоков, которые хранятся в карте вместе с данными монстров и объектов. habr.com Чтобы отобразить любую перспективу, для заданной координаты сетки и направления взгляда игрока вычисляют, какие фрагменты стен нужно рендерить. habr.com
  • Использование массива спрайтов, системы рендеринга на основе сеток и ортогональной камеры. habr.com Это позволяет создать минималистичный dungeon crawler в 2,5D, где движение ограничено тайлами, между которыми игрок по сути телепортируется. habr.com
  • Применение инстансов. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org В многопользовательских онлайн-играх инстанс — это особая область, обычно подземелье или ограниченная среда, похожая на подземелье, которая генерирует новую копию локации для каждой группы или определённого количества игроков, которые входят в эту область. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)