Вопросы к Поиску с Алисой
Кооперативные режимы в классических стратегиях создавались разными способами, в зависимости от жанра и особенностей конкретной игры.
В аркадных играх с оплатой монетами, например в начале 1980-х, разработчики предлагали совместную игру. en.wikipedia.org Игрок закидывал монету в автомат и играл в соло-режиме, а второй мог бросить ещё одну монету и присоединиться к первому. dtf.ru Такая механика появилась в играх Quartet (1986), Ikari Warriors (1986) и Rampage (1986). en.wikipedia.org dtf.ru
В играх жанра beat 'em up, таких как Double Dragon (1987), популяризировали динамичные бои на двоих. en.wikipedia.org dtf.ru Позже этот успех закрепили Final Fight (1989), Teenage Mutant Ninja Turtles: The Arcade Game (1989) и другие популярные проекты того времени. dtf.ru
В платформенных играх разработчики использовали разделение экрана, чтобы развить кооперативный режим. en.wikipedia.org dtf.ru Например, в Drag Race (1977) два игрока одновременно участвовали в гонках, используя рули и педали газа, встроенные в игровой автомат. dtf.ru
В некоторых играх для создания комфортной соло-игры в кооперативных проектах использовали мини-кампании. dtf.ru Так можно было снизить порог вхождения и дать возможность игрокам лучше подготовиться к совместному прохождению. dtf.ru
В современных играх для перехода от мультиплеера к кооперативу разработчики делают упор на специализацию, или классы. www.playground.ru В ролевых играх, например, есть деление на танка, дамагера и хилера, что является элементом настоящего кооператива, так как без качественного взаимодействия всех троих ни один серьёзный босс не будет побеждён. www.playground.ru