Чтобы создать свою игру, нужно: 2
- Придумать идею игры, жанр и сеттинг. 2 Можно следовать трендам или сделать клон существующей игры, чтобы набраться опыта. 2
- Выбрать платформу. 2 Выбор зависит от жанра игры, возможностей и предпочтений. 2
- Написать дизайн-документ. 2 В нём описывают всю игру: геймплейные механики и детали сюжета, параметры баланса, графический стиль и так далее. 2
- Выбрать движок. 2 Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. 2
- Собрать команду. 2 Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. 2
- Создать прототип. 2 Это упрощённая версия игры, в которой нет детализированной графики, музыки и звуков. 2 Главная задача прототипа — протестировать игровые механики в сжатые сроки и убедиться, что они работают как надо. 2
- Протестировать игру. 3 Нужно убедиться, что она работает правильно. 3
- Доработать игру. 3 Внести необходимые изменения в игру на основе результатов тестирования. 3
- Выпустить игру. 4 Анонс стоит проводить минимум за полгода-год до релиза: за это время нужно собрать вокруг игры комьюнити и достаточное количество вишлистов в Steam. 2
Разработка игры — сложный, трудозатратный и долгий процесс, особенно если работать одному. 4