Придумать идею игры, жанр и сеттинг. sky.pro Можно следовать трендам или сделать клон существующей игры, чтобы набраться опыта. sky.pro
Выбрать платформу. sky.pro Выбор зависит от жанра игры, возможностей и предпочтений. sky.pro
Написать дизайн-документ. sky.pro В нём описывают всю игру: геймплейные механики и детали сюжета, параметры баланса, графический стиль и так далее. sky.pro
Выбрать движок. sky.pro Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. sky.pro
Собрать команду. sky.pro Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. sky.pro
Создать прототип. sky.pro Это упрощённая версия игры, в которой нет детализированной графики, музыки и звуков. sky.pro Главная задача прототипа — протестировать игровые механики в сжатые сроки и убедиться, что они работают как надо. sky.pro
Выпустить игру. dtf.ru Анонс стоит проводить минимум за полгода-год до релиза: за это время нужно собрать вокруг игры комьюнити и достаточное количество вишлистов в Steam. sky.pro
Разработка игры — сложный, трудозатратный и долгий процесс, особенно если работать одному. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.