Для создания своей игры рекомендуется следовать таким шагам:
- Придумать идею. 3 Нужно выбрать жанр и сеттинг, которые смогут в полной мере раскрыть эту идею. 3
- Написать дизайн-документ. 3 В нём описывают всю игру: геймплейные механики и детали сюжета, параметры баланса, графический стиль и так далее. 3
- Выбрать движок. 3 Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. 3
- Собрать команду. 3 Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. 3
- Сделать прототип. 3 Это упрощённая версия игры. 3 В ней нет детализированной графики, музыки и звуков — если игра не основана на музыке. 3 Главная задача прототипа — протестировать игровые механики в сжатые сроки и убедиться, что они работают как надо. 3
- Произвести игру. 3 На этом этапе стоит проводить плейтесты среди знакомых и друзей: взгляд со стороны крайне важен. 3
- Протестировать игру. 2 Это позволит заметить новые ошибки, исправить их и понять, нужно ли продолжать работу над игрой в том же направлении. 5
- Доработать игру. 2 Внести необходимые изменения в игру на основе результатов тестирования. 2
- Релиз. 3 Анонс стоит проводить минимум за полгода-год до релиза: за это время нужно собрать вокруг игры комьюнити и достаточное количество вишлистов в Steam. 3
Создание игры — это серьёзный длительный процесс, поэтому лучше начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. 5